Ticket office:

+375 17 331-16-17

Booking tickets

К 80-летию Михаила Козинца: Лариса Симакович - "Скорина. Возвращение"

Дата: 18.11.2018 beginning at 19:00
Category: Modern music
В программе:

Л.Симакович - "Скорина. Возвращение", семь сцен жизни. Мировая премьера

Mikhail Kozinets is the oldest working Belarusian symphony conductors. The People’s Artist of the Republic of Belarus, a laureate of State prize, Professor Mikhail Kozinets celebrates his 80th anniversary with a range of concerts that adorn the November playbill of the Belarusian State Philharmonic Society. They are united by the common name “Musical marathon of Mikhail Kozinets”.

On 18 November will be arguably the most significant project of the musical epopee of Maestro Kozinets. Ever more than forty and a half years as a conductor, he was the first performer of dozens of new works by contemporary Belarusian composers. Many of these works were created and presented to the audience precisely thank him. So for his musical marathon, Mikhail Kozinets is preparing another premiere. This will be a new composition by Larisa Simakovich “SKORINA. RETURN” - seven scenes from of life of Francisk Skorina for a large symphony orchestra, choir and soloist.

The majestic canvas is the new creative peak of the composer. In seven parts are seven landmarks, crucial moments and high ascent of the human soul. The life of Francisk Skorina will be reflected in music through his birth in the ancient Polotsk land, studentship in Krakow, the youth on the carnival squares of Padua, Vilnius love, Prague impressions and the death in a foreign land. This is life full of disappointments and losses, life which is disturbed by love and darkened by ejection…

The composition will be performed by the State Academic Symphony Orchestra of the Republic of Belarus and the State Academic Choir of the Republic of Belarus n.a. G.Shirma. Soloist is Yann Zhanchak.

The National Academic Folk Orchestra of Belarus named after I.Zhinovich, which Maestro Kozinets has been consistently headed since 1975, will take part in the second part of the concert. Outstanding virtuoso musicians, laureates and winners of numerous international competitions Mikhail Leonchik (dulcimer), Vladislav Pligovka and Denis Cherny (button accordion) will perform with this famous orchestra under the direction of Mikhail Kozinets.

The presenter is Olga Brilon

Information provided by the editorial department of the National Academic Folk Orchestra of the Republic of Belarus n.a. I.Zhinovich.

 

К 80-летию Михаила Козинца: Лариса Симакович - "Скорина. Возвращение"

Билетная касса:

+375 17 331-16-17

Заказ билетов online

К 80-летию Михаила Козинца: Лариса Симакович - "Скорина. Возвращение"

Дата: 18.11.2018 начало в 19:00
В программе:

Л.Симакович - "Скорина. Возвращение", семь сцен жизни. Мировая премьера

Заказать билет

Михаил Козинец — старейший из действующих белорусских симфонических дирижёров. Своё 80-летие народный артист Беларуси, лауреат Государственной премии, профессор Михаил Козинец отмечает серией концертов, которые украшают ноябрьскую афишу Белорусской государственной филармонии. Они объединены общим названием “Музыкальный марафон Михаила Козинца”.

18 ноября состоится, пожалуй, самый значительный проект музыкальной эпопеи маэстро Козинца. За более чем сорок с половиной лет в качестве дирижёра он был первым исполнителем десятков новых произведений современных белорусских композиторов. Многие из этих произведений родились и были подарены слушателям именно благодаря ему. Вот и для своего музыкального марафона Михаил Козинец готовит очередную премьеру. Это будет новое сочинение Ларисы Симакович “СКОРИНА. ВОЗВРАЩЕНИЕ” — семь сцен из жизни Франциска Скорины для большого симфонического оркестра, хора и солиста. 

Масштабное и величественное полотно — новая творческая вершина композитора. В семи частях — семь знаковых, переломных моментов и высокого восхождения человеческой души. Жизнь Франциска Скорины будет отражена в музыке через его рождение на стародавней полоцкой земле, студенчество в Кракове, молодость на карнавальных площадях Падуи, виленскую любовь, пражские впечатления и смерть на чужбине. Это жизнь на сломах и расколах, разочараваниях и потерях, жизнь, растревоженная любовью и омрачённая изгнанием…

Произведение прозвучит в исполнении Государственного академического симфонического оркестра Республики Беларусь и Государственной академической хоровой капеллы Республики Беларусь им Г. Ширмы. Солист — Ян Женчак.

Во 2-м отделении концерта принимает участие Национальный академический народный оркестр Республики Беларусь им. И. Жиновича, который маэстро Козинец неизменно возглавляет с 1975 года. В сопровождении этого знаменитого оркестра под руководством Михаила Козинца выступят выдающиеся музыканты-виртуозы, лауреаты и победители многочисленных международных конкурсов Михаил Леончик (цимбалы), Владислав Плиговка и Денис Чёрный (баян).

Ведущая — Ольга Брилон.

Информация предоставлена редакторским отделом Национального академического народоного оркестра им. И.Жиновича

К 80-летию Михаила Козинца: Лариса Симакович - "Скорина. Возвращение"